Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (812) 999 99 99

Сервис +7 (812) 999 99 99

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Лада-Центр, Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
27-АПР-18

LADA – победитель премии «Автомобиль года в России-2018»

26 апреля были подведены итоги главных автомобильных выборов в России. Страна узнала, кто в этом году получил гордое звание «Автомобиля года». Забегая вперед, скажем, что автомобили LADA были признаны лидерами сразу в четырех номинациях.

Лучшие автомобили выбирали в 23 классах из более чем 300 моделей. Плюс к этому победители были названы в четырех специальных категориях. В течение 3-х месяцев жители страны оставляли свои голоса на портале autogoda.ru. В этом году в голосовании приняли участие более миллиона человек. Причем подавляющее большинство проголосовавших (84%) составила мужская аудитория. 
«Автомобили года в России-2018» были названы на торжественной церемонии. Приятно, что четыре раза во время объявления победителей звучало название бренда LADA. 



LADA Vesta признана лучшим автомобилем малого класса. В упорной борьбе она обошла Hyundai Solaris и KIA Rio. LADA Vesta SW Cross стала лидером в номинации «универсалы повышенной проходимости», оставив позади Subaru Outback и Volvo V90 Cross Country. LADA Largus фургон возглавила список мини-фургонов. В спину ей дышат Renault Dokker Van и Volkswagen Caddy. Кроме этого LADA была признана «любимой маркой в массовом сегменте». 




Премия «Автомобиль года России» носит по-настоящему народный характер, ведь проголосовать может любой желающий, которому исполнилось 18 лет. Это значит, что результаты конкурса являются максимально объективными и отражают действительную любовь народа к автомобильным брендам.