Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (812) 999 99 99

Сервис +7 (812) 999 99 99

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Лада-Центр, Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
01-АПР-17

​ПОПУЛЯРНОСТЬ LADA В СЕТИ

LADA вошла в ТОП-5 популярных автомобильных брендов в Интернете. Такие данные опубликовало аналитическое агентство Brand Analytics, изучив социальные активности в Рунете. При этом авторы исследования подчеркивают, что отечественный автобренд показал самую лучшую динамику: так, по итогам января LADA занимала лишь 29 место рейтинга, а всего за месяц поднялась до 5 места. По уровню лояльности пользователей к бренду LADA занимает почетное второе место. 



Как прокомментировали в руководство АвтоВАЗа, сейчас в компании уделяют большое внимание повышению лояльности к марке, а также присутствию бренда в российском Интернете в целом и в социальных сетях в частности. Так, по словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Яна Птачека, задача автопроизводителя – быть как можно ближе к клиентам и стать максимально доступными и открытыми для диалога. 

Отметим, что рейтинги Brand Analytics построили, проанализировав почти 1 млрд постов и сообщений в социальных сетях. Не все, конечно, относились к обсуждению автомобилей. Но авторы исследования смогли подсчитать такие социальные показатели, как уровень вовлеченности и внимание к бренду.