Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (812) 999 99 99

Сервис +7 (812) 999 99 99

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Лада-Центр, Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
24-ФЕВ-16

ИСПЫТАНИЯ В БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ.

26-27 ФЕВРАЛЯ экипаж Лада-Центр выходит на карельскую трассу  VI этапа Кубка России по автомобильному ралли «ЯККИМА 2016» в г. Сортавала.

На базе серийно выпускающегося коммерческого автомобиля Lada Kalina Sport NFR создана версия спортивного автомобиля для участия в автомобильных гонках.

Этот автомобиль является прототипом для национального чемпионата класса автомобилей, подготовленных по определенным техническим требованиям с объемом двигателя 1600 см3 и серийно выпускаемых в России - это Hyundai Solaris, Kia, Skoda, WV Polo, Reno Logan.

Руководство команды Lada Sport предоставило право тестирования нового автомобиля команде Лада-Центр Санкт-Петербург в гонках российского чемпионата и Кубка России по автомобильному ралли сезона 2016 года.

Экипаж: пилот Никита Филиппов и штурман Сергей Герасименко – мастера спорта по ралли, вице-чемпионы России 2012 года.

Автомобиль: Lada Kalina Sport NFR омологирован по категории R1 класс "Национальный". Имеет ряд особенностей, в основном это касается требований безопасности:  установлен каркас безопасности автомобиля, сидения спортивные ковшового типа, ремни безопасности, имеющие шесть точек крепления.

На борту автомобиля установлена система пожаротушения, которая позволяет, в случае аварии или пожара, оперативно затушить его.

Двигатель имеет мощность 160 л.с. и 170Н*м момент. Повышенные динамические свойства позволяют разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Также двигатель имеет ряд оригинальных систем: ресивер, распределительные валы, систему выпуска, которая имеет специальную настройку для форсировки и увеличения мощности момента двигателя, т.е.  более свободный выпуск. По требованиям международной федерации автомобиль имеет шум 100 Дб.

Пятиступенчатая коробка передач установлена с модифицированным спортивным рядом и дифференциалом повышенного трения.

Тормоза увеличенной размерности: передние дисковые вентилируемые, задние дисковые. На автомобиль устанавливаются специальные спортивные шины, в зависимости от сезона, гравийные или зимние.

Оригинальная передняя подвеска идет с однотрубным амортизатором и регулируемой опорой нижней пружины со специальными характеристиками для условий российских гонок. Также установлен подрамник, треугольные передние рычаги, защита двигателя и бензобака. Масса автомобиля - 1050 кг.