• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА В ЛАДА-ЦЕНТР

    Вам качественный сервис!

    Гарантия качества LADA – это обязательное соблюдение технологических процессов, стандартов качества обслуживания потребителей, а также требований ОАО «АВТОВАЗ» к квалификации персонала, применяемому оборудованию, запасным частям и расходным материалам.

    Оригинальные запасные части.

    При обслуживании Вашего автомобиля в ЛАДА-ЦЕНТР - используются только оригинальные запасные части по рекомендованным ценам. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке.

    Гарантия качества выполненных работ.

     При обращении в авторизованный сервис ЛАДА-ЦЕНТР Вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены.

    Официальный сервис ЛАДА-ЦЕНТР предоставляет гарантию на качество выполненных работ:

    • Техническое обслуживание - 20 дней
    • Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата - 30 дней
    • Капитальный ремонт узла или агрегата - 6 месяцев
    • Рихтовочные и сварочные работы - 6 месяцев
    • Полная или частичная окраска и антикоррозийная обработка - 6 месяцев

    Полный комплект документов.

    Клиенты ЛАДА-ЦЕНТР получают полный комплект документов, это заявка на ремонт (где учитываются пожелания клиента, указывается ориентировочная стоимость работ и материалов, запасных частей), акт приёмо-передачи а/м, а после окончания работ – заказ-наряд, в котором содержится точная калькуляция на работы материалы и запасные части. Также все клиенты получают платёжные документы (кассовый чек или квитанцию).

    Контроль производителя.

    Сотрудники завода-изготовителя постоянно контролируют работу авторизованного сервиса ЛАДА-ЦЕНТР, проверяя состояние и наличие оборудования и специального инструмента, знания персонала сервисных центров и применение их на практике, соблюдение современных стандартов обслуживания клиентов. Принимаются все возможные меры для того, чтобы клиент остался доволен.

    Специалисты ЛАДА-ЦЕНТР:

    • обязательно свяжутся с Вами после Вашего визита, чтобы убедиться в том, что Вы остались довольны обслуживанием;
    • ответят на любое Ваше обращение или звонок;
    • сообщат о задержках, изменениях и любых других деталях, которые могут быть Вам интересны;
    • предоставят Вам детальную информацию и пояснения по всем расходам после проведения обслуживания.

    Записаться на сервис
    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x