• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 18-ИЮН-17

    LADA Vesta CNG: первый битопливный серийный автомобиль

    Еще один шаг в сторону современных технологий и экономичности. АвтоВАЗ запустил производство двухтопливной версии седана LADA Vesta CNG. В истории отечественного автогиганта серийного производства таких машин еще не было. 

    Так, новая Vesta CNG сможет «питаться» как бензином, так и метаном. На полном баллоне машина одолеет более 1000 километров. Когда газ заканчивается, машина сама "переходит" на бензин. Если нужно, то можно вручную изменить топливо - с газа перейти на бензин и наоборот. 

    Вопросы безопасности газового оборудования стали ключевыми при разработке нового автомобиля. Так, в металлокомпозитный баллон встроены предохранитель и скоростным клапаном, что дополнительно защищает газовое оборудование. Емкость баллона - 90 л, и по конструкции автомобиля он будет находиться в багажнике, за спинкой заднего сидения. Разработчики автомобиля подчеркивают, багажник у LADA Vesta большой, поэтому на практичности автомобиля это не отразится.



    В пресс-служба автоконцерна подчеркивают: метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Примерно подсчитали, что экономия на топливе будет более чем существенной – затраты сократятся примерно в 3 раза. Инженеры АвтоВАЗа акцентируют внимание и на вопросах безопасности – метан в случае утечки быстро рассеивается в атмосфере, что важно для увеличения пожарной безопасности. Тогда как пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен. 

    Первые битопливные автомобили LADA Vesta уже проходят дорожные испытания, и возможно, в ближайшее время будут доступны к предзаказу в сети салонов Лада-Центр.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x