• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 01-АПР-17

    ​ПОПУЛЯРНОСТЬ LADA В СЕТИ

    LADA вошла в ТОП-5 популярных автомобильных брендов в Интернете. Такие данные опубликовало аналитическое агентство Brand Analytics, изучив социальные активности в Рунете. При этом авторы исследования подчеркивают, что отечественный автобренд показал самую лучшую динамику: так, по итогам января LADA занимала лишь 29 место рейтинга, а всего за месяц поднялась до 5 места. По уровню лояльности пользователей к бренду LADA занимает почетное второе место. 



    Как прокомментировали в руководство АвтоВАЗа, сейчас в компании уделяют большое внимание повышению лояльности к марке, а также присутствию бренда в российском Интернете в целом и в социальных сетях в частности. Так, по словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Яна Птачека, задача автопроизводителя – быть как можно ближе к клиентам и стать максимально доступными и открытыми для диалога. 

    Отметим, что рейтинги Brand Analytics построили, проанализировав почти 1 млрд постов и сообщений в социальных сетях. Не все, конечно, относились к обсуждению автомобилей. Но авторы исследования смогли подсчитать такие социальные показатели, как уровень вовлеченности и внимание к бренду.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x